Цитата:
Сообщение от Gladik
Это типа турецкие сборщики двигателей? Интересно...
А на автофрамосе чего тогда делали?
|
Делали и продолжают крупногабаритную сборку. Да у нас все так собирают, хоть БМВ, хоть мерседесы, хоть тойоты.
Повторяю, в Испании в городе Вальядолиде на заводе Vallisoletana на наши машины делали и продолжают делать моторы.
Причем до недавнего времени, Россия и Бразилия являлась самым крупным их покупателем.
Первые жигулевские ларгусы тоже были с их моторами. Теперь вроде как свои начали делать. Собственные. Поэтому нынешние ларгусы уже не те, что были когдато.

---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Gladik
Спасибо. Прочитал, интересно.
А почему тогда закрыли Автофрамос? Если всё так было гладко и радужно. 
И вот ещё вопрос: сейчас флюенс ещё где то производят?
|
А его разве закрыли?
Львиную долю производства перенесли в провинцию на ВАЗ. Зачем Москве много логанов? Все равно их потом развозить в регионы. Москва привыкла ездить на мерседесах и тому подобных.
На Фрамосе сейчас каптюры делают, дастеры. Им хватает.
Флюхи больше не делают, хотя кое где еще в магазах, встречаются из старых запасов.