Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2018, 21:13   Сообщение #6073
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gladik Посмотреть сообщение
Это типа турецкие сборщики двигателей? Интересно...
А на автофрамосе чего тогда делали?
Делали и продолжают крупногабаритную сборку. Да у нас все так собирают, хоть БМВ, хоть мерседесы, хоть тойоты.

Повторяю, в Испании в городе Вальядолиде на заводе Vallisoletana на наши машины делали и продолжают делать моторы.
Причем до недавнего времени, Россия и Бразилия являлась самым крупным их покупателем.
Первые жигулевские ларгусы тоже были с их моторами. Теперь вроде как свои начали делать. Собственные. Поэтому нынешние ларгусы уже не те, что были когдато.

---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Gladik Посмотреть сообщение
Спасибо. Прочитал, интересно.
А почему тогда закрыли Автофрамос? Если всё так было гладко и радужно.
И вот ещё вопрос: сейчас флюенс ещё где то производят?
А его разве закрыли?
Львиную долю производства перенесли в провинцию на ВАЗ. Зачем Москве много логанов? Все равно их потом развозить в регионы. Москва привыкла ездить на мерседесах и тому подобных.

На Фрамосе сейчас каптюры делают, дастеры. Им хватает.

Флюхи больше не делают, хотя кое где еще в магазах, встречаются из старых запасов.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием