Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 12:02   Сообщение #344
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Сергей латыш,

Пощадил бы меня, химика... Этил..

Этил, это радикал - часть вещества более сложной структуры. Сам по себе не существует и не выделяем, т.к. является просто условностью для удобства именования сложных веществ.

Присадки применяются сейчас самые разные, наверное, не имеет смысла тут их обсуждать или перечислять. Гораздо важнее определиться с тем - отчего таки машина на 95м едет активнее, а на 92 заводится бодрее.

Так вот, важно смотреть на теплотворную способность бензина, на испаряемость при КОНКРЕТНОЙ температуре, а то при 25*С испаряемость в норме, а при -25 мизер, ОТЧЕГО И ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Я тут раз на Шелле заправлялся, тоже предложили биповер залить. Спрашиваю в чем разница между ним и 92, никто не смог ответить.
Как это в чем!!! В рекламе, цене и прибыли для АЗС
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием