Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 11:43   Сообщение #343
Сергей латыш
Местный
 
Аватар для Сергей латыш
 
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Армавир
Авто: Megan III confort АКПП
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Я тут раз на Шелле заправлялся, тоже предложили биповер залить. Спрашиваю в чем разница между ним и 92, никто не смог ответить.
В совецкие времена повышали октановое число этилом так как редкий НПЗ делал 93 (тогда так назывался) чистой гонки но этил это яд в котором присутствует свинец и он то есть свинец быстро убивал свечи но правда снижал детанацию двигателя. В наше время бензин 92-й производят чистой гонки производят все нормальные НПЗ (если не у деда Хатабыча в стране ичкерия) а 95-го чистой гонки практически нет и повышают октановое число современными присадками которые в минимуме влияют на работу свечей и двигателя в целом да и разница в октановом числе небольшая. Так что по моему мнению нормально заправлять и тот и тот лиш бы на хороших заправках. где то на форуме читал что лучше сначала заправлять 92й а потом после обкатки 95й так как ЭБУ легче воспринимать данные я не электроньщик но помоему полная чуш так как есть датчики которые считывают и кислород и расход воздуха и детанацию двигателя и ЭБУ изменит момент зажигания сразу.
По моему мнению изменение динамика на 92 и 95 прочувстовать практически невозможно если качество бензина того и того на высоком уровне а вот свечи на 92 чистй гонки выходят дольше чем на 95м но не кретично все равно менять через 15000км
Все вышесказанное относиться к бензиму нормального качества.
__________________
Всегда радуйся десять рублей потерял радуйся что не сто
Сергей латыш вне форума   Вверх Ответить с цитированием