Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2018, 21:00   Сообщение #173
Morze
Местный
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Авто: Laguna 2 f1, Expression
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fluens Посмотреть сообщение
вы всё же ссылаетесь на не рабочие катушки!На что можно обратить её внимание?
Берешь помощника под руки, сажаешь его за руль. Выдергиваешь по очереди катухи, втыкаешь в них железный пруток, чтобы контачил с пружиной и торчал снаружи. Подносишь к массе на расстояние около 15мм (больше не надо). Помощник запускает мотор, ты смотришь наличие искры. Если она есть, то есть она способна пробить 15 мм на атмосферном давлении, значит и способна пробить 1 мм свечного промежутка под давлением в 10-15 атмосфер в цилиндре. Катушка исправна.
Если искры нет, то в мусорку её.
Это надо делать по очередно с катушками, а не все сразу, если не понял.
Из подручных методов, этот самый надежный и простой. Если нужны объективные параметры, то это с оборудованием, которого у тебя нет.
Подмену в расчет не беру, если найдешь четыре катухи на прокатиться, то можешь и подкинуть.
Morze вне форума   Вверх Ответить с цитированием