Цитата:
Сообщение от fluens
вы всё же ссылаетесь на не рабочие катушки!На что можно обратить её внимание?
|
Берешь помощника под руки, сажаешь его за руль. Выдергиваешь по очереди катухи, втыкаешь в них железный пруток, чтобы контачил с пружиной и торчал снаружи. Подносишь к массе на расстояние около 15мм (больше не надо). Помощник запускает мотор, ты смотришь наличие искры. Если она есть, то есть она способна пробить 15 мм на атмосферном давлении, значит и способна пробить 1 мм свечного промежутка под давлением в 10-15 атмосфер в цилиндре. Катушка исправна.
Если искры нет, то в мусорку её.
Это надо делать по очередно с катушками, а не все сразу, если не понял.
Из подручных методов, этот самый надежный и простой. Если нужны объективные параметры, то это с оборудованием, которого у тебя нет.
Подмену в расчет не беру, если найдешь четыре катухи на прокатиться, то можешь и подкинуть.