Цитата:
Сообщение от fluens
И если катушка не работает то при движении можно сразу ощутить динамику машину(не тянет постоянно) а у меня то тянет,то не тянет!
|
Есть вероятность, что катушке приходит кирдык (но умереть она еще не успела) и после нескольких пропусков зажигания запирается форсунка. После перезапуска двигателя форсунка открывается вновь. При оплавленном катализаторе тяга пропадает перманентно. При низкой производительности бензонасоса (забитом фильтре) или отказывающем обратном клапане (давление не выходит на нужные примерно 3,5 атмосферы) затык по тяге обычно хорошо проявляется при активном разгоне на первых 3-х передачах... Склоняюсь к мысли, что при твоих симптомах грешит связка катушка-свеча-форсунка. Катушка и свеча - самое простое что можно проверить...
У вас же сейчас на улице где-то около минус 15? И после достаточно длительного простоя мотор у тебя работает более-менее ровно? Так-то, если катушка промокла, то ей нужно время на растаять и начать глючить (лед - достаточно приличный диэлектрик).