Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2018, 10:44   Сообщение #10
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fluens Посмотреть сообщение
И если катушка не работает то при движении можно сразу ощутить динамику машину(не тянет постоянно) а у меня то тянет,то не тянет!
Есть вероятность, что катушке приходит кирдык (но умереть она еще не успела) и после нескольких пропусков зажигания запирается форсунка. После перезапуска двигателя форсунка открывается вновь. При оплавленном катализаторе тяга пропадает перманентно. При низкой производительности бензонасоса (забитом фильтре) или отказывающем обратном клапане (давление не выходит на нужные примерно 3,5 атмосферы) затык по тяге обычно хорошо проявляется при активном разгоне на первых 3-х передачах... Склоняюсь к мысли, что при твоих симптомах грешит связка катушка-свеча-форсунка. Катушка и свеча - самое простое что можно проверить...

У вас же сейчас на улице где-то около минус 15? И после достаточно длительного простоя мотор у тебя работает более-менее ровно? Так-то, если катушка промокла, то ей нужно время на растаять и начать глючить (лед - достаточно приличный диэлектрик).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием