Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2018, 10:10   Сообщение #8
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fluens Посмотреть сообщение
И между прочем ДА,одна катушка была на мой взгляд влажной, как будто маслянистой ближе к колечку резиновому
Не из цилиндра ли, ближайшего к ГРМ? Там в колодец может затекать и масло. Что для катушки тоже не здорово. Уплотнительная резинка (колечко) целая? Не замятая?

Кстати, озвучь год выпуска, пробег и первый ли ты владелец.

Если надумаешь покупать катушку, то рекомендую Beru ZS052. (На днях на стареньком Мегане поменял 3-ю, поставил очередную Beru. Тоже подколбашивало на ходу - катушка промокла).
Катушки подключены попарно: 1 и 4, 2 и 3. Если движок троит, то первоначальную проверку делаю так: на заведенном моторе по очереди кратковременно снимаю разъем с катушки. Если глохнет или почти глохнет, то разъем снят с пары рабочих катушек, если изменения менее заметны то одна из катушек (или свечей) пары неисправна.

Тема о катушках: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=655

Образец проблемного колечка (и заменитель): http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=184

При установке катушки необходимо очистить свечной колодец и крайне желательно смазать уплотнительное колечко консистентной силиконовой смазкой. Я наношу валик по периметру. Рекомендую Силикот.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием