Цитата:
Сообщение от fluens
И между прочем ДА,одна катушка была на мой взгляд влажной, как будто маслянистой ближе к колечку резиновому
|
Не из цилиндра ли, ближайшего к ГРМ? Там в колодец может затекать и масло. Что для катушки тоже не здорово. Уплотнительная резинка (колечко) целая? Не замятая?
Кстати, озвучь год выпуска, пробег и первый ли ты владелец.
Если надумаешь покупать катушку, то рекомендую Beru ZS052. (На днях на стареньком Мегане поменял 3-ю, поставил очередную Beru. Тоже подколбашивало на ходу - катушка промокла).
Катушки подключены попарно: 1 и 4, 2 и 3. Если движок троит, то первоначальную проверку делаю так: на заведенном моторе по очереди кратковременно снимаю разъем с катушки. Если глохнет или почти глохнет, то разъем снят с пары рабочих катушек, если изменения менее заметны то одна из катушек (или свечей) пары неисправна.
Тема о катушках:
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=655
Образец проблемного колечка (и заменитель):
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=184
При установке катушки необходимо очистить свечной колодец и крайне желательно смазать уплотнительное колечко консистентной силиконовой смазкой. Я наношу валик по периметру. Рекомендую Силикот.