Цитата:
Сообщение от fluens
А с катушками я проводил эксперимент как мултиметром
|
Проверять частично работающие катушки мультимером практически бессмысленно.
Кстати, когда ты вынимал катушку из 4-го цилиндра то не было ли на ней влаги или следов ржавчины? Может следы влаги были в колодце? Или следы масла? И чем тебе определили ошибку Р-0304? В принципе, это не особо важно, НО! Рено считает цилиндры не как все, а со стороны коробки передач. Соответственно 4-ый будет со стороны ГРМ. Другие сканеры могут посчитать наоборот. В общем смотреть нужно 2 катушки - первую и последнюю. Проверить проще всего заменой на заведомо исправную. Катушки для 16-ти клапанников K4M одинаковые. Этот мотор ставится на Logan, Logan II, Sandero, Sandero II, Sandero Stepway, Sandero Stepway II, Duster, Duster II, Kaptur, Megane II, некоторые Лагуны и Клио и на Ларгусы. Неужто у тебя нет знакомых/соседей/ сослуживцев с такими машинами/моторами у которых моно попросить катушки для проверки? Вроде те же самые катушки ставят и на реновский же F4R (2.0, 16V). На худой конец попробуй снять подозрительную катушку и просушить ее хотя бы на батарее.