Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2017, 18:43   Сообщение #1416
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Автомобильные аккумуляторы надо заряжать долго но малым током. Тогда будет толк. Ток 1-1,5 максимум 2 ампера и пару суток. Чем выше ток, тем быстрее пластины разрушатся.
Это придание старо как мир, современные АКБ можно и нужно заряжать током не ниже 0,1C, а лучше вообще 0,15-0,2С. При заряде малым током, а так же при длительном разряде малым током как раз пластины и обрастают сульфатами.
Вот AGM и Ni можно уже пихать 1/4-1/2 емкости.
Ресурс АКБ зависит от двух параметров, количество циклов разряд-заряд и температура заряда/разряда, все.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием