Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 23:24   Сообщение #73
Slava
сегодня в клубе...

Член клуба
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
По умолчанию

В общем, размышления на тему работы данных форсунок, навели меня на мысль,что место для их установки не совсем удачное,вернее оно не предусмотрено под установку веерных.Почему я пришёл к такому выводу?Всё очень просто.Форсунки(далее ФО) установлены на довольно большом расстоянии от кромки капота,то есть,другими словами-они сидят глубоко.Обычные ФО имеют регулируемую конструкцию сопел,что позволяет направить струю жидкости на нужный участок стекла,и место для их установки, в данном случае, не мешает им справляться со своей задачей.Веерного типа ФО не имеют регулировок,и я предполагаю, что струя омывающей жидкости,в силу их глубокой посадки под капотом,частично отсекается кромкой того же капота,есть мысль сделать конструкцию регулируемой,не затрагивая сами ФО,заключается она в следующем-нужно вынести ФО ближе к кромке капота.Реализовать это, думаю,будет не сложно при помощи удлинителей,выполненных в виде полосок из металла,с прямоугольным отверстием, для крепления ФО,с одной стороны,и отверстием под винт(ориентировочно м4 ) с другой.Возможно так-же в штатные места ФО, под капотом,установить резьбовые пластмассовые пистоны для крепления под саморез.Но это пока всё в теории,на практике же,может оказаться всё иначе...

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

Victor, nick_doors,может быть купленные вами ФО будут вести себя иначе,но мне досталось вот такое,надеюсь оно соответствует номеру на упаковке
Slava вне форума   Вверх Ответить с цитированием