Цитата:
Сообщение от YRA62
но если иметь свою голову и дружить с механикой тогда замена масла(любой марки) будет производиться через 6-7 тыс.км. пробега.
|
Это с какой такой радости?
- Я с механикой дружу и что?
На кой хрен современное синтетическое масло менять через 6-7 тысяч?
Не , ну если хочется, то ради бога. Можно и каждый день его менять.

Вопрос, зачем?
Масло надо менять тогда, когда оно начинает терять свои свойства.
Я вот на своей флюхе масло не менял еще ни разу с 2014 года. И оно в очень хорошем состоянии.
Юра, ты в курсе вообще, чем отличается бензиновый и дизельный двигатель? И в каком из них самых вредных отложений (в частности серы) скапливается больше?
Ты поинтересуйся на досуге, как и через сколько, меняют масло в Красноярске дизельные автобусы, у которых катерпиллеровские дизеля. Поспрашивай у дальнобоев. Особенно у тех кто имеет тягачи ВОЛЬВО.
- Если они будут менять масло через 6-7 тысяч, то они в трубу вылетят. А уж у них режимы работы, намного тяжелее чем у бензиновой легковушки.
Довожу до твоего сведения, что у дизельного ВОЛЬВО межсервисный интервал замены масла 100 тысяч пробега. Так если дизелю можно менять масло раз в 100т, (официальная техкарта) то почему на какой то бензинке его надо менять раз в 6-7?
За бугром в той же Финляндии у рено нота замены масла - раз в 30т.
Для русских, учитывая наш менталитет, они сделали 15т.

Но настоящие русские считают, что раз 15, то надо 6-7.
================================================
зы
Не, я ниче против, меняйте как вам заблагорассудится.
Однако, есть элементарные способы проверки состояния масла. Капнул капельку со щупа на бумажку и все ясно, можно на этом масле ездить, или нельзя.
Пора давно отходить от советских стереотипов и маркетинга. В 21 веке живем.
