Цитата:
Сообщение от hostmit
оценивает нагрузку на двигатель
|
Каким образом? Совершенно непонятно.
Про АКПП говорят - адаптивная.
Выскажу свое мнение по этому поводу и начнется стадия возражений.
Будут говорить про "обучение".
Как я вижу адаптацию-приспособление.
Если нажимаешь резко и глубоко на педаль, то передачи переключаются при повышенных оборотах. Быстрый разгон.
И - наоборот.
Почитал я мало-мало про подсказки.
Ерунда.
Экономия топлива.
Переключение на 2 и несколько больше тыс. оборотов.
Конечно будет экономия. Это и ежу понятно. Но, кто так ездит?
Говорят о нестыкухе с понятиями водителя.
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------
Цитата:
Сообщение от hostmit
скорее всего когда-то был "слит" у рено
|
Открытия же у тебя...
Это - банально и совершеннно понятно.
Дальше у тебя - полная ерунда.
Какие-то данные посылать по какому-то адресу...
Тебе не приходит в голову, что адрес и данные у тебя в ЭБУ могут отвечаь за другие функции, нежелт в другом ЭБУ?
Да. Должна быть унификация. А, если ее нет в отдельных случаях?
К тому же.
У многих блоки не распзнются однозначно. Говорю о ВСЕХ блоках.
Что делают? Берут тот, в котором есть функция, которая их интересует.
И изменяют значения в своем.
Почему так? И это понятно и ежу.
База XML-скриптов далеко не полная.
Тот же риск, что выше упомянул.
Такая же аналогия, когда подменяют VIN в КЛИПе.
Именно VIN, а не перечень критериев.
В результате что-то появляется, но что-то и "отваливается".
Я, как-то подбирал нужный VIN приятелю. Который близок по критериям.
Но - бесполезно. Слушать ничего не хотят.
Ломятся напропалую.
А ты затеваешь игрища в ЭБУ впрыска.
ЦЭКБС нельзя переставлять с одной машины на другую.
В Ноте так. Ничего страшного?
Кому - как, а я последую этой рекомендации.
Ты, похоже и не слушаешь ни черта.
Я же привел пример изменения однойго параметра в БЗК,
что вылилось в ошибку. Удалось исправить конфигурированием КЛИПом.