Цитата:
Сообщение от Dekker
Из личных ощущений (проехал немного на 2.0 с вариатором) - подвеска жестковата, пробило пару раз там, где Флюенс и не пискнул;
|
Сильно зависит от резины, размера дисков и сборки (англичанин или питерец). По себе сужу ибо платформа одна, и подвеска одинакова, база короче. У меня 17" тапки, летняя Пирелли - отличия от Мегана в плавности почти нет, но вот в управляемости - на голову выше, и это при том, что Кашак выше чем М3. Зима сейчас Нордман. очень жесткая и очень очень шумная, пока подвестка не прогрета, зад может не пробивать, а подпрыгивать на лежачих полицейских (естественно если на скорости проходить). Думаю зимнюю резину менять. Если ставить 19" тапки (много Хитрил именно на этих дисках) будет существенно жесче. Пробить врядли пробъете, но потряхивать будет.
Цитата:
Сообщение от Dekker
обзорность - плохо;
|
Ну не знаю... в любом случае лучше чем в М3.
Цитата:
Сообщение от Dekker
Я не понимаю, на черта все модели унифицировать???
|
Так просто -бабла срубить, себес производства дешевле
Цитата:
Сообщение от Dekker
Народ ещё массово жаловался на ЛКП, различные скрипы и т.п., глюки климат-контроля, высокий расход бензина.
|
ЛКП такоеже по толщине как и на М3, опят таки в худшую сторону отличились Англичане, климат - глюк в неправильной распайке 1 провода в жгуте CAN-шины - по гарантии устраняется (меня коснулось)
Цитата:
Сообщение от Dekker
но из аналогов мне Аутлендер, Рав 4 и СХ-5 понравились больше.
|
Они в одинаковой комплектухе дороже, только не надо сравнивать прайсовые ценники. И брать Хитрилу с 2L, как и Аутлендер и СХ-5 -очень скучно. А с полным приводом вообще жесть. Аут хоть можно чипануть, точнее восстановить первоначальные заводские для всего мира 165 л.с.
Про расход 13-16 л, надо знать среднюю скорость и длину поездок. У меня первые 4-8 км. средний расход зимой легко 17 л., а уже к концу поездки на яботу (30 км)- 10 л. при средней скорости 22 км./ч. Мой средний расход 9л/100 при средней скорости 29 км/ч. Для полного привода можно смело прибавить 1 л. К лишней массе Хитрилы порядка 100кг. еще + 0,5 - 1 литр. И Ниссан перебдел с системой охлаждения варика, кроме радиатора самого варика, еще воткнут теплообменник в систему охлаждения. Это конечно хорошо для легких покатушек- сложнее перегреть варик, но в повседневной жизни аукается расходом. Многие ставят еще один термостат.
К списку я б добавил бы еще Форик. Сам смотрю в сторону XV - хочу махнуть в следующем году, если со свободными деньгами срастется. А так, кусаю локти в кровь, что не взял 2 года назад Хитрилу в предыдущем кузове на дизеле.
Я вчера разменял 30000 км.
Цитата:
Сообщение от andr62
По поводу УАЗов,вот Питерский клуб мотанулся на выхи,думали на день получилось на 2....
|
Ну там покатушки были, наверно, пробег не по дорогам общего пользования. Для таких целей машины специально готовят. Всякие Хитрилы, Равы, Ауты, думаю, вообще б не вернулись с данного пробега.