Цитата:
Сообщение от FILIN2000
Французы так устроены, особенно своей электроникой, что в неё с кривыми руками вообще лезть не стоит. Чревато.
Поэтому прав ты.
Но, когда нельзя, а очень хочется, то некоторым можно. Снимая минусовую клему на работающей ниве, я думаю ничего страшного не будет. Вот если + снимешь и нечайно им коротнешь о кузов, вот тогда бЯда будя. А так, снимая минус можно особо не очковать.
|
Лично наблюдал такую картину во дворе своего дома: Стоят рядом Дэу и Десятка. Десятка хило покрутив стартером не завелась (тепло осень). Снимается аккумулятор с Дэу и ставится на 10-ку. Моторчик вжик и весело запел. Хозяин снимает аккумулятор и передаёт его хозяину ДЭУ. 10-ка глохнет и попытки её завести с помощью аккумулятора от ДЭУ ни к чему не приводят. По моему это называется 3,14здец мозгам.
Ну и на заглатку: Я лично! Способом снимания клеммы с аккумулятора на работающем двигателе спалил диоды на одной из фаз генератора на своей Шахе. Потом ещё удивлялся почему недозаряд аккумулятора? Так что я уж лучше её милаю трогать не буду.