Для себя, с вероятностью 99,9%, я проблему решил! У меня всё дело было в ДЗ))
Похолодало и начались проблемы с запуском. Заводился с первого раза, но долго, стартер крутил несколько секунд. Причём чувствуется, что не хватает именно воздуха (эти "симптомы" я запомнил после того, как после мойки двигателя, на Акценте, забыли убрать заглушку из воздухозаборника)). После первого, этой осенью, проблемного запуска поставил машину в гараж на три дня, в гараже примерно -6 градусов было. На третий день, перед запуском положил на ДЗ тепловентилятор, погрел только ДЗ 10 минут и авто завёлся без проблем.
Через пару дней снял ДЗ, она была чистая, но в самом нижнем месте патрубка, глубиной примерно 2-4мм, была "кашица" из масла, пыли, воды. Видимо к ней и примерзала заслонка дросселя...
Почистил, сейчас авто стоит на улице при -10...-15 градусов. Проблем с запуском нет.
|