Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2017, 10:39   Сообщение #11440
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey D Посмотреть сообщение
А расшифровку не смотрел ошибки?
Там целая книга открылась по этой ошибке, читать долго-но там в основном по цепям и сопротивлениям вопросы

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
По личным наблюдениям раз на раз не приходится, по сути при отключении ДЗ (сброса фишки) происходят такие проблемы (не важно какие работы проводились). Я не испытываю судьбу, после работ на моторе всегда скидываю адаптации.
За последние 2 года снимал фишку с дроселя раз 15, и все без проблем было, никаких адаптаций и коректировок не делал

---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:38 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Мне ремень ГРМ меняли и сняли ДЗ как раз. Я взял ее посмотреть и обнаружил твердый валик из отложений. Мастер строго запретил трогать саму заслонку при чистке, я про себя поугарал, достал из бардачка салфетки влажные и за минуту все до блеска оттер. После запуска холостые были в районе 1200, пока доехал до завода (пару км) установились на норму.

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:38 ----------



педаль при этом не трогалась при пуске?
Все штатно, без педали, в местах касания заслонки наблюдается мелкий наклеп, но его пока не трогал
__________________
Счастье-это когда все дома...

Последний раз редактировалось wanted797; 29.11.2017 в 10:43.
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием