Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2017, 00:31   Сообщение #11425
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
Приветствую товарищи. Вот смотрю на тему в 1000+ страниц и думаю-есть проблема, надеялся меня не коснется, однако стал глохнуть с утра(
1. Едем обновить прошивку к дилеру.
2. Чистим ДЗ, если с момента покупки этого не делали.
3. Если не помогло - копаем в сторону фазовращателя и клапана.

---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Не может быть того, что двигатель "заливается" бензином.
Аж свечи "заливает", как в ГАЗ-51.
Техноту прочти реношную. Там для таких тугих написали русским по белому.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Говорил, что несколько таких запусков и катализатору - кирдык.
Ну конечно кирдык, двигатель же ни разу не на обогащенной смеси запускается

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Что талдычили в ответ?
Стехиометрия, блин.
Читать надо, что пишут. Стехиометрия, блин, у него на запуске двигателя! Может у тебя и ДК работают еще до пуска?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Бннзина много, воздуха мало. Это при холодной погоде-то.
Это при переходе на "зимний" бензин-то с куда более высокой испаряемостью.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Что в катализатор можно стакан бензина налить и с ним ничего не будет.
Что стакан бензина на холостом ходу двигатель выкушает минут так за 20. Соответственно, чтобы налить его в нейтрализатор, надо минут 10 хреначить стартером. В таком случае скорее стартер сгорит.

Последний раз редактировалось Nemo; 29.11.2017 в 01:22.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием