Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2017, 02:08   Сообщение #4
Jack Nikel
Новичок
 
Имя: Яков
Регистрация: 28.06.2017
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 МТ 106 2012 г.
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Здавствуйте уважаемые форумчане! Предыстория: не так давно, летом, влился в ряды флюенсоводов (брал экземпляр б\у 2012г. 1,6 механика, 55тыс. пробег, состояние достойное, все проверки и т.п.). Откатал лето - всё нормально, после "таза" доволен как слон, единственное, что сразу заметил - вялость автомобиля на низах, тяжелый разгон, долгодумающая педаль газа, длинный ход педали сцепления, поначалу было очень непривычно, потом срослось более-менее. С приходом осени и похолодания начались проблемы с двойным запуском, внимания особо не обращал (спасибо форуму), решил подождать до 60000 и там уже заняться. Настало время ТО 60, т.к. гарантия давно закончилась к официалам не поехал, обратился к своим (сервис хороший не первый год знаю и я и друзья). Поменяли ремни, свечи, масло, фильтра, ДЗ чистить не стали - говорят смысла нет на таких прбегах - чистая (сервис не Реношный, а общего характера), поездил недельку - даблстарт не пропал, настоял на чистке ДЗ - сделали ( говорят нут совсем чуть-чуть "пару песчинок"), сам обучил ДЗ после чистки (спасибо форуму!) и на следующее утро при +2 завелся с первого раза без проблем, ребята в сервисе удивились нежности ДЗ. Решил на этом не останавливаться и заняться прошивкой. По отзывам нашел ссылочку на сайт Cartuner и их представителя в нашем городе. Поменял прошивку ЭБУ, заодно программно отключили кат и 2-ю лямбду (ЕВРО 2 как я понял), сразу заметил улучшение в стартовой динамике и подъемах с низов без переключения на пониженную, в городе легче стало в пробках и на перекрестках, газ ожил, на трассе вообще без каких-либо нареканий ( конечно не чудо, но всё очень даже ощутимо и радует)... но... появилась лёгкая вибрация, поначалу даже положительно отметил про себя, что мол стал двигатель чувствовать, а то бывало пару раз, что глох на низах и даже не чувствовал, что заглох - музыка играла, но сейчас даже не знаю... суть такова - вибрация на ХХ чувствуется и на руле и на педалях и по салону (она очень маленькая, но раньше не было вообще никакой), чуть увеличивающаяся к 1000 об/мин и полностью исчезающая после 2000 об/мин, т.е. при езде я её вообще не ощущаю, а на светофорах и стоянке чувствую, ничего критичного, но блин её не было))) тему про вибрацию прочел ( про подушки, сцепление и т.д.), думаю не мой случай, т.к. ТО 60, чистка дросселя и прошивка - всё было в течении одной недели и обратил внимание на первый день после прошивки, может ли она как-либо влиять (представитель уверил, что программа холостого хода никак не меняется, говорили по телефону, пока еще не ездил к нему), а вот изменение на евро 2 может-ли как-то повлиять на работу двигателя или выхлопной системы в плане появления малых вибраций? Приношу извинения за столь длинную "портянку", первое мое обращение, просто решил всё сразу озвучить.
Jack Nikel вне форума   Вверх Ответить с цитированием