Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2017, 17:36   Сообщение #72
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Владел Логаном, ничего выдающегося в этом плане у него нет, убивается как и другие.
Первые логаны которые начали делать в Москве были сыроваты в плане рулевых, сальников, ступичных подшипников. Потом эту проблему решили.
Я владел двумя логанами. Первым владел 4 года, вторым чуть больше 5 лет. Если специально в канализационные люки не въезжать, и в одинокий столб не целиться, то машина вечная. Про ВАЗовскую сборку ничего сказать не могу, потому как нынешние логаны уже напичкали электроникой, локализованными запчастями, другими моторами и прочими агрегатами.
Тем не менее, если бы у меня был выбор между вестой и логаном, я бы взял логан. Само собой в максимальной комплектации, но на механике.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием