Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2017, 22:37   Сообщение #18346
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
надо тебе пробовать, я пробовал, могу точно с уверенностью сказать, что 1,6АТ отстой (по динамике, ни кого не хотел обидеть), 1,6варик существенно лучше, там Ниссановский движок сам по себе жевее.
с двух светофоров с CVT 1.6 гоняли, что там пробовать? что меньше ест? я итак знаю, между короткими светофорами сливает, больше трех корпусов на старте и отыгрывает их лишь через 250-300 метров, не едет он, он едет хуже, причем заметно. А когда надо вынурнуть из потока или обогнать дерзко, как на вариаторе это делать, если мотор слабый?

Мне нужно 3,0 TFSI, это мой путь, а в эту поставить то, на что производителю ума не хватило, J32-J37 мотор и все, все остальное тлен.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием