Цитата:
Сообщение от Мяффка
сегодня отец поехал договариватся со знакомым, что бы он посмотрел машину. в итоге - машина гавно (процитировала), купите - всё в ней менять.. один подшипник стоит 3000, и получится, что берем мы её за 400 и еще чуть ли не половину вложить в неё придется.
|
это разве что у официалов если ее чинить

конечно запчасти на рено стоять не как вазовские из Прибрежного - но не запредельно. тут скорее на кузов надо смотреть, чтобы серьезных дтп не было.
Цитата:
Сообщение от Мяффка
И советовали купить логан.
|
Логан дешевле в ремонте и чуть попроще флю. На самом деле машины по конструкции очень близкие. Но найти неушатанный Логан задача крайне непростая из-за его популярности в таксопарках.
Цитата:
Сообщение от Мяффка
Выяснила, что в городе таких машин 3, 5 штуки.
|
Так Самара же рядом. Тут флю/меган3 отнюдь не редкость.
Цитата:
Сообщение от Мяффка
Обратилась на станцию других городов. Ответы "с серьезными поломками к нам с такими машинами не обращались. ТО 4 обойдется дорого, но и у любой другой иномарки такого же класса будет не меньше"
|
Флюэнс конструктивно чуть сложнее Логана устроен. Серьезно ломаться в этой машине особо нечему. ТО-4 видимо для машины с двигателем К4М вам озвучили - на 60 тык замена ремня. Если делать не у официалов - совсем не страшные суммы, тысяч в 12-15 уложиться с оригинальными запчастями без проблем.
Цитата:
Сообщение от Мяффка
скажите, пожалуйста, чего нам ожидать от машины, что там за такие страшные замены после 80000 и неучто рено логан лучше?
|
никаких страшных замен после 80000 нет. рекомендую на пробег авто не смотреть вообще - 80000 по трассе это тьфу, 80000 по городу это в три раза больше времени работы двигателя и коробки в куда более напряженных условиях. К тому же пробег в 90% случаев скручивают, лучше смотреть на общее состояние авто.
и главный вопрос при покупке рено - коробка механика или автомат? если механика, то она практически вечная. а вот с автоматами вопросов очень много у рено.