Сейчас скажу.
Если обычный ключ.
1) Включаем зажигание.
2) Запускаем ДВС.
3) Выключаем зажигание.
4) При работающем ДВС невозможно повернуть ключ в положение "стартер".
И так было вроде даже на М-2141. Нельзя второй раз повернуть ключ в положение запуска двигателя при работающем моторе.
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------
Цитата:
Сообщение от mikem65
...интересно, а зажигание у Вас можно выключить в движении ?
|
Можно.
Но усилитель руля продолжает работать даже на заглушенном ДВС.
А вот при заведённом двигателе второй раз повернуть ключ в положение стартера не получится.
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------
Цитата:
Сообщение от djetix
механика, ключ, шерхан 9
при автозапуске снимаю с охраны, двигло работает, сажусь в машину вставляю ключ, поворачиваю его до рабочего положения, нажимаю тормоз, машина снимается с охраны, двигло продолжает работать, поехал
все очень просто
|
Очень даже интересно.
А как организована работа сигнализации? Через режим "слейв"? По кан-шине? Или сигналка подключена не через кан-шину, а просто через "аналог" ?
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
У меня Шер-хан 9 через кан-шину в режиме "слейв".