Цитата:
Сообщение от YRA62
АЖить бы там не стал, народ говнючий, неприветливый даже друг с другом. Не по мне такое общество.
|
Как можно понять народ, если с ним не общался? Или к тебе в форме СА должны с цветами прибегать? Да и не был ты ни где громе ГДР, несколько раз в город выпускали за предел части и то, наверно, строем. И на каком языке ты хотел бы чтоб общались там с тобой? Ты ж знаешь только 2 языка - русский и.... матерный русский. Без обид.
Вот как раз там народ более приветливый и более общительный.
А если еще в Азию поедешь и поживешь...., там вообще вся жизнь вне стен, в некоторых странах квартира/дом только для сна, все остальное на улице, еда, общение, посиделки и т.д. Даже понятия красивая мебель нет, в жилье стоит только самое необходимое.
Имея возможность обосноваться там, сам пока не созрел, много всего надо менять, в т.ч. и привычки, да и по работе все заново, вопрос нужно ли мне это?. Возможно лень, скорейвсего имеющиеся какието "тылы", но с нашим гос-м эти тылы могут легко испариться. Поэтому все чаще начал задумываться а не свалить ли. Старший ребенок уже год как уехал, и возвращаться не собирается.
Интересное интервью с заслуженным летчиком–испытателем РФ Сергеем Богданом в
"Популярной Механике", для затравки:
Номенклатура вооружения Т–50 приближается к полусотне абсолютно разных средств с разными принципами наведения;
На самолетах новых поколений задача пилотирования в целом второстепенна. Выполняя прицеливание, летчик может отвлекаться от пилотирования, бросать ручку управления даже с отключенным автопилотом;
МФИ 5–го поколения задуман и реализуется как «сетевой солдат» системы C4I (Computers, Command, Control, Communications, Intelligence). По существу, C4I — это глобальная система скоординированных групповых действий, но в ней, несмотря на интеллектуальные компьютерные технологии, главным решающим звеном остается человек: ему разбираться в ситуации, принимать решения и ему же самому их исполнять;
Перегрузка под 10 g становится обычным режимом маневрирования;
Размер многофункционального сенсорного экрана в кабине F–35 500 х 200 мм, 610 х 230 мм у Су–35С и Т–50;