Николай 55, по поводу замерзнуть.
Не сказал. У меня автоматический климат-контроль.
Значение температуры на нем устанавливаю 21 - 22 градуса. И летом и зимой.
Нужно, чтобы побыстрей салон прогрелся? На некоторое время 23 или 24.
Если я установлю максимальное значение, то сварюсь заживо.
Это - мои доводы и факты. Сопоставь их со своими.
И со словами, что замерзнуть можешь.
Сам понимаешь. Температуру охл. жидкости можно понизить до 60 градусов и не замерзнешь.
Блин! Придумать же такое...
Мне кажется к ним ни в коем случае нельзя обращаться.
Цитата:
Сообщение от Николай 55
может сменить просто антифриз
|
Цитата:
Сообщение от Николай 55
отсюда конденсат и прочее?
|
Где конденсат? Что такое: прочее?
Производитель предписывает замену антифриза раз в три года или при пробеге 90 000 км.
А у тебя - 30 000 км.
Чего его менять? Что ему сделаться могло?
---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------
Morze, ты читай последовательно и внимательно.
И теоретические изыскания никому не интересны.
Я привел данные, измеренные на ходу. Никогда в этом случае не будет 89 градусов.
Хочешь возразить7 Приведи снятые данные в движении.
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------
Не сказал. А надо. Объективности ради.
Такая температура охл. жидкости поначалу у меня вызывала недоумение.
Тоже думал, что мало.
До тех пор. пока не провел измерения в гараже.
Что ты знаешь! Почти до 90 градусов доходила, потом падала.
Но не снимал данные, привести не могу.
Нужна температура выше? Радиатор нужно закрывать, а не термостат менять.
Так испокон веков было.