Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2017, 18:37   Сообщение #28893
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Николай 55, по поводу замерзнуть.

Не сказал. У меня автоматический климат-контроль.
Значение температуры на нем устанавливаю 21 - 22 градуса. И летом и зимой.
Нужно, чтобы побыстрей салон прогрелся? На некоторое время 23 или 24.
Если я установлю максимальное значение, то сварюсь заживо.

Это - мои доводы и факты. Сопоставь их со своими.
И со словами, что замерзнуть можешь.
Сам понимаешь. Температуру охл. жидкости можно понизить до 60 градусов и не замерзнешь.
Блин! Придумать же такое...
Мне кажется к ним ни в коем случае нельзя обращаться.

Цитата:
Сообщение от Николай 55 Посмотреть сообщение
может сменить просто антифриз
Цитата:
Сообщение от Николай 55 Посмотреть сообщение
отсюда конденсат и прочее?
Где конденсат? Что такое: прочее?

Производитель предписывает замену антифриза раз в три года или при пробеге 90 000 км.
А у тебя - 30 000 км.
Чего его менять? Что ему сделаться могло?

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------

Morze, ты читай последовательно и внимательно.
И теоретические изыскания никому не интересны.

Я привел данные, измеренные на ходу. Никогда в этом случае не будет 89 градусов.
Хочешь возразить7 Приведи снятые данные в движении.

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------

Не сказал. А надо. Объективности ради.
Такая температура охл. жидкости поначалу у меня вызывала недоумение.
Тоже думал, что мало.
До тех пор. пока не провел измерения в гараже.
Что ты знаешь! Почти до 90 градусов доходила, потом падала.
Но не снимал данные, привести не могу.
Нужна температура выше? Радиатор нужно закрывать, а не термостат менять.
Так испокон веков было.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием