Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
гелевый, AGM-технология, аналогичные используют в солнечных батареях и ИБП, у них цикл полный заряд-разряд втрое минимум больше обычных стартерных.
Для циклических режимов больше подходят, чем для стартерных.
|
Садись, два!
FILIN2000, это - AGM. Гелевый тут никоим боком (вот как раз гелевые и используют в ИБП).
Заряд принимают быстрее, допускают бОльшие разрядные токи и до меньшего напряжения.
И именно AGM батареи считаются наиболее подходящими для автомобилей, оснащенных функцией "Старт-Стоп".
Основных недостатка пожалуй 2: дорогие и до сих пор не очень понятны оптимальные режимы заряда (большинство рекомендует заряжать до более высоких напряжений по сравнению с жидкостными).