Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2017, 23:00   Сообщение #17073
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
гелевый, AGM-технология, аналогичные используют в солнечных батареях и ИБП, у них цикл полный заряд-разряд втрое минимум больше обычных стартерных.
Для циклических режимов больше подходят, чем для стартерных.
Садись, два!

FILIN2000, это - AGM. Гелевый тут никоим боком (вот как раз гелевые и используют в ИБП).
Заряд принимают быстрее, допускают бОльшие разрядные токи и до меньшего напряжения.
И именно AGM батареи считаются наиболее подходящими для автомобилей, оснащенных функцией "Старт-Стоп".
Основных недостатка пожалуй 2: дорогие и до сих пор не очень понятны оптимальные режимы заряда (большинство рекомендует заряжать до более высоких напряжений по сравнению с жидкостными).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
FILIN2000 (31.10.2017)