Цитата:
Сообщение от Kachegar
Я где то читал что их от туда убирают и собирают без них но при этом нужно блочить фазик.
|
В логановском варианте мотора К4М нет успокоителя. Правда там нет и фазорегулятора. Но успокоитель стоит не из-за фазорегулятора, он предназначен для продления срока службы ремня ГРМ. На последнем поколении ВАГовских двигателей применен такой вариант:
"Для открывания клапанов цилиндра требуется определённое усилие. Это усилие
при каждом открывании клапанов действует также и на привод зубчатым ремнём
и при высоких оборотах приводит к возникновению колебаний. Чтобы уменьшить
эти значительные колебания, что особенно актуально для 3>цилиндрового
двигателя, применяются специальные зубчатые шкивы распредвалов. У них радиус
через каждые 120° (триовально) увеличивается."