Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2017, 16:34   Сообщение #28767
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kachegar Посмотреть сообщение
Я где то читал что их от туда убирают и собирают без них но при этом нужно блочить фазик.
В логановском варианте мотора К4М нет успокоителя. Правда там нет и фазорегулятора. Но успокоитель стоит не из-за фазорегулятора, он предназначен для продления срока службы ремня ГРМ. На последнем поколении ВАГовских двигателей применен такой вариант:
"Для открывания клапанов цилиндра требуется определённое усилие. Это усилие
при каждом открывании клапанов действует также и на привод зубчатым ремнём
и при высоких оборотах приводит к возникновению колебаний. Чтобы уменьшить
эти значительные колебания, что особенно актуально для 3>цилиндрового
двигателя, применяются специальные зубчатые шкивы распредвалов. У них радиус
через каждые 120° (триовально) увеличивается."
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием