Цитата:
Сообщение от Kachegar
|
По видео сильно криминального в звуке не слышно, реношные моторы стрекочут при работе. А уровень шума трудно понять. Можно попробовать самодельным стетоскопом прослушать и локализовать место шума. По хорошему снять крышку головки блока и визуально осмотреть все - но это весьма недешевое удовольствие. Как вариант - снять впускной коллектор и через окно вентиляции грм осмотреть, но там без эндоскопа мало что видно.
---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Алексей018
Успокаивает то, что не я один такой. Почитал на форуме о замене термостата и нет желания вляпываться. Уже две зимы и два лета полет нормальный. Когда стабильно держишь педаль на трассе - два полных деления, когда по городу - одно. И с отоплением и с двигателем все ОК.
|
Так он же работает - просто открывается раньше. Владельцы БМВ за такие термостаты денежки немаленькие платят. По поводу зазоров - минимальны они на высоких температурах, там есть риск задеть поршнем цилиндр. А на низких как раз все гарантированно ок.