Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2017, 13:36   Сообщение #28757
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kachegar Посмотреть сообщение
oreh, вот ссылка на видео. https://vk.com/video73336409_4562390...4476713131ede4
По видео сильно криминального в звуке не слышно, реношные моторы стрекочут при работе. А уровень шума трудно понять. Можно попробовать самодельным стетоскопом прослушать и локализовать место шума. По хорошему снять крышку головки блока и визуально осмотреть все - но это весьма недешевое удовольствие. Как вариант - снять впускной коллектор и через окно вентиляции грм осмотреть, но там без эндоскопа мало что видно.

---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей018 Посмотреть сообщение
Успокаивает то, что не я один такой. Почитал на форуме о замене термостата и нет желания вляпываться. Уже две зимы и два лета полет нормальный. Когда стабильно держишь педаль на трассе - два полных деления, когда по городу - одно. И с отоплением и с двигателем все ОК.
Так он же работает - просто открывается раньше. Владельцы БМВ за такие термостаты денежки немаленькие платят. По поводу зазоров - минимальны они на высоких температурах, там есть риск задеть поршнем цилиндр. А на низких как раз все гарантированно ок.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием