Цитата:
Сообщение от Алексей018
Почитал на форуме о замене термостата и нет желания вляпываться.
|
Нет никакой необхоимости это делать.
Во времена, когда многих здесь присутствующих не было и в помине (не родились еще),
ездили зачастую без термостата. Большой дефицит был. Температуру регулировали жалюзями. Прикрывали радиатор спереди.
Были обоснованные доводы по замене термостата. Подтекание.
Но никто же откровенно не признается в своей криворукости и "глубоких" познаниях.
Я думаю, пдтекание у них было вызвано подтягиванием гаек крепления.
Чешется не в том месте.
В результате - перекос.
Придумывают всякую ерунду, говоря, что корпус "повело", прокладка "сгнила".
"Повести" может от перегрева. Но перегрев, опять же - следствие чего-то.
Может от недостатка антифриза? Это - запросто. Как и пробки в системе.
Но, опять - от безголовости.
С прокладкой возможна ерунда. По нотам рекомендуется ее обезжирить и не касаться пальцами. Это касается всех прокладок. Об этом никто не задумывается.
Прикрой дырки спереди, перед радиатором и температура попрет вверх.
Еще раз повторю. Никто, ни разу не сказал, не привел данные, как изменилась температура по указателю, после замены темостата.
Почему? Потому что ничего не изменилось.
Сплошная брехня, как и с чисткой ДЗ.