Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2017, 10:53   Сообщение #1990
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Говно машина, правда?
Это не гражданская машина, чтоб ты понимал, эти машины на один заезд и ресурс мотора там на него только и расчитан, после заезда его в мусорку сносят.
А флю это гражданское авто, на повседнев и если оно ломается (не по мелочи, ломаются все по мелочи) капитально постоянно, значит производитель контрацептив и налажал и прокладки тут не при чем.
Ты еще затули сюда корчи с 1500 силами, системой индивидуального впруска метанола, там машину пол года готовят, чтобы 2-3 раза на дреге выехать...
Я в автобизнесе кручусь и так или иначе в куче машин езжу и оцениваю, флю худший из конкурентов и это факт, только цена его зарешивает в выборе, потому что в 450-500 б/у только B-класс этих лет.
Спрос диктует предложение и потеря стоимости 50 и более за три года намекает как раз на его убогость и дороговизну обслуживания.

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:48 ----------

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Если эксплуатировать машину не в штатном режиме, естественно она будет сыпаться.
пробки, особенно в сильную жару и только, видимо все же да, перегрев, потому что летом под 100 температура масла в коробке, потому что с холодами она лучше начинает ехать.
Доработки это хорошо, но чем тогда флю отличается от таза, там тот же конструктор.

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 25.10.2017 в 10:51.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием