Цитата:
Сообщение от FILIN2000
Говно машина, правда?
|
Это не гражданская машина, чтоб ты понимал, эти машины на один заезд и ресурс мотора там на него только и расчитан, после заезда его в мусорку сносят.
А флю это гражданское авто, на повседнев и если оно ломается (не по мелочи, ломаются все по мелочи) капитально постоянно, значит производитель контрацептив и налажал и прокладки тут не при чем.
Ты еще затули сюда корчи с 1500 силами, системой индивидуального впруска метанола, там машину пол года готовят, чтобы 2-3 раза на дреге выехать...
Я в автобизнесе кручусь и так или иначе в куче машин езжу и оцениваю, флю худший из конкурентов и это факт, только цена его зарешивает в выборе, потому что в 450-500 б/у только B-класс этих лет.
Спрос диктует предложение и потеря стоимости 50 и более за три года намекает как раз на его убогость и дороговизну обслуживания.
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:48 ----------
Цитата:
Сообщение от vop
Если эксплуатировать машину не в штатном режиме, естественно она будет сыпаться.
|
пробки, особенно в сильную жару и только, видимо все же да, перегрев, потому что летом под 100 температура масла в коробке, потому что с холодами она лучше начинает ехать.
Доработки это хорошо, но чем тогда флю отличается от таза, там тот же конструктор.