Цитата:
Сообщение от YRA62
Заблуждаешься, была бы возможность сохранить рабочую температуру движка в пределах 40-50 градусов, конструкторы силовых агрегатов и изготовители масел вздохнули бы с облегчением. Не нужна температура под 100 гр. движку, это вынужденное обстоятельство, с чем приходиться мириться и придумывать новые жаропрочные сплавы двигателистам и изобретать высокотемпературные масла.
|
Юр, объяснять очевидные вещи человеку с ПГМ в терминальной стадии? Если он даже понятия не имеет, какая температура у его движка при движении по трассе.
У меня уже пару лет второй прямоугольник только изредка появляется - и мотор прекрасно себя чувствует.
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Kachegar
Вообщем проблема такая флюшка 1.6 пробег 120000 появился непонятный звук в моторе сверху между грм и головой который усиливается при наборе оборотов, при этом машина не тупит не каких ошибок не выдаёт масло не ест топливо тоже. После появления этого звука было поменяно: комплект грм с помпой, фазорегулято, ролик натяжителя ремня генератора, клапан фазика живой. Звук не ушёл . У кого какие мысли может кто сталкивался?
|
Не очень понятно, что такое "между ГРМ и головой", ГРМ в "голове" и расположен. Это на уровне расположения генератора/компрессора кондиционера? Может быть дело в них, а не в моторе? Еще один вариант - т.н. "выравниватель натяжения ремня ГРМ". В головке блока под выпускным распредвалом расположен толкатель с роликом, а на самом распредвалу квадратный кулачок. Бывают случаи поворота толкателя вокруг своей оси и поломки пружины. В результате появляется посторонний шум, при этом двигатель выдает свои параметры.
См поз. 9,10,11
http://renault.afora.ru/#c3Q9PTUwfHx...ExNDAxNA%3D%3D