Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
машина позиционируется как универсальная семейная (ц-класс), не я ее ушатал, а ушатали ее инженеры, которые заложили в нее крайне низкий ресурс агрегатов и подвески.
|
Это все голые слова, которые не имеют ничего общего с действительностью.
А за подвеску у флюхи, французам, или корейцам, или туркам, уж кому точно не знаю, кто там главный у них конструктор, - надо поклониться. Потому, что подвеска флюхи фору даст любым аналогичным собратьям.
Ты вообще на других машинах ездил? Чтобы давать такие оценки?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Так что резюмируя все вышесказанное, можно заключить, что флюенс хорошая машина только для малоинтенсивной езды в разреженном потоке и все, во всем остальном она сливает конкурентам.
|
Каким она и что сливает?
Может тебе почитать про траблы коробок с ДСГ, хваленых немцев с чехами? Или про подвески японопрома?
Ты видел как устроена коробка в опелях? Может тебе показать фотографии немецкого дифференциала в котором сателиты в редукторе разваливаются на кусочки?
На посмотри, на хваленое немецкое качество.
Прежде чем чего-то хаять, надо хоть немножко знать предмет. А не просто строить свои доводы на бестолковой эксплуатации собственного авто.