Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2017, 21:47   Сообщение #11
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
машина позиционируется как универсальная семейная (ц-класс), не я ее ушатал, а ушатали ее инженеры, которые заложили в нее крайне низкий ресурс агрегатов и подвески.
Это все голые слова, которые не имеют ничего общего с действительностью.

А за подвеску у флюхи, французам, или корейцам, или туркам, уж кому точно не знаю, кто там главный у них конструктор, - надо поклониться. Потому, что подвеска флюхи фору даст любым аналогичным собратьям.

Ты вообще на других машинах ездил? Чтобы давать такие оценки?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Так что резюмируя все вышесказанное, можно заключить, что флюенс хорошая машина только для малоинтенсивной езды в разреженном потоке и все, во всем остальном она сливает конкурентам.
Каким она и что сливает?

Может тебе почитать про траблы коробок с ДСГ, хваленых немцев с чехами? Или про подвески японопрома?

Ты видел как устроена коробка в опелях? Может тебе показать фотографии немецкого дифференциала в котором сателиты в редукторе разваливаются на кусочки?

На посмотри, на хваленое немецкое качество.





Прежде чем чего-то хаять, надо хоть немножко знать предмет. А не просто строить свои доводы на бестолковой эксплуатации собственного авто.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links