Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2017, 17:28   Сообщение #28732
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Ну да, зазоры не в норме и масло в коробке не той вязкости, а так да, подумаешь, оба силовых агрегата на помойку снесет через 10-20 тысяч пробега, а может уже и не он, а новый реновод.
Заблуждаешься, была бы возможность сохранить рабочую температуру движка в пределах 40-50 градусов, конструкторы силовых агрегатов и изготовители масел вздохнули бы с облегчением. Не нужна температура под 100 гр. движку, это вынужденное обстоятельство, с чем приходиться мириться и придумывать новые жаропрочные сплавы двигателистам и изобретать высокотемпературные масла.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием