Цитата:
Сообщение от L.U.
Брать то нечего сейчас.
|
согласен, когда брал флю, лучше бы взял старого немца. Все эти вопли о дорогом обслуживании их не более чем фарс (если конечно не брать ушатанный жир типа А8, 220 в топовых комплектациях). А флю, это же рено, это же не ломается, безотказное как Логан.
Форум не позволяет материться, "но это к сожалению не так" (тут одно слово).
По факту с июля 2015 года вбухано овер 200 тысяч в ремонты (притом бралось авто +/- нормальное, не ушат). Друг прикалывается, говорит что купил я что-то не то. Ценник теперь ее 450+250=700, никто в трезвом рассудке не купит ее теперь за эти деньги 2011 года с пробегом 120. Все, т.е. фиаско, приехали, она со мной навсегда. Радует другое, что если бы не я, это авто бы уже на разборке пылилось. Взял бы я флю еще раз? Ну только ради стимула что-то делать, чтобы выползти из ямы, но как авто это трындец. В следующий приезд мой в автосервис владелец мне предложит поменять шильдик, на ауди. Там у А6 з/ч +/- в те же деньги.