Сейчас метнулся с мужиком с работы, проверили напряжение (мультиметром).
Попытка №1:
Значит первый замер 12,25 В. Ключ в паз - включается зажигание, напряжение падает до 12,1 В, БК пишет ОК, напряжение становится 12,2 В. Попытка старта, щелчок, приборы гаснут, напряжение проседает до 9 В. И возвращается до 12,2 В.
Попытка №2: Все примерно так же, просадка при попытке запуска двигателя до 10В.
Попытка №3: Просадка при попытке запуска до 8 В.
Дальше не мучали, быстро сняли АКБ. По внешнему осмотру: лицевая, тыльная, дно и крышка - в порядке. Боковые стенки имеют выраженную бочкообразность. Надеюсь на фото видно.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
В общем пока закинул ее в дом, не успели больше ничего, обед кончался)