Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2017, 08:45   Сообщение #1227
dlord32
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Обнинск
Авто: Fluence K4M 1,6 МКПП
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

А какой должен быть заряд у исправной АКБ? У меня начались проблемы с запуском двигателя. При нажатии кнопки слышен щелчок, сразу гаснут приборы и как бы зажигание перезапускается. Стартер снимал, нигде нет следов искрения, щетки нормальные, если его запускать от аккумулятора бендикс вытягивает и крутит. С толкача двигатель заводится сразу.
Стал мерить напряжение на АКБ, после того как поезжу 12.6-12.65 В и двигатель стартует с кнопки:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Спустя 3 часа напряжение 12.47 В, двигатель стартует с кнопки:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Спустя 7 часов, утро, погода 5 градусов, сыро, машина стоит на улице, двигатель не запускается с кнопки, щелчок, гаснут приборы, напряжение на АКБ 12.35В:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Вчера после 12 часового стояния на улице, в течении рабочего дня, было напряжение 11.98 В, двигатель не стартовал с кнопки.
Индикатор на АКБ - зеленый. Стоит на машине с 2012 года, то бишь родной. Куплю сегодня ареометр посмотрю плотность, конечно на ней написано что она "необслуживаемая", но пробки то есть.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Ну в общем вопрос тот же, какое должно быть напряжение на исправной АКБ? Или может кто посоветует какие-нибудь мысли по проблеме.

Последний раз редактировалось dlord32; 12.10.2017 в 08:51.
dlord32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием