Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2017, 23:43   Сообщение #65
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

sv1021h, почему ты увзываешь Евро-2 и возможноть тотключения второго датчика кислорода?
Возможность нейтрализации показаний втрого датчика, если можно так выразиться - дело неплохое. Но я в это не верю. Как и разрекламированным чипователям.
Одного ты и сам уже развенчал.

Относительно бустера. Что я подумал.
Изначально взаимодейтствие педали и ДЗ нелинейно, возрастает параболически.
Чтобы "усилить" действие педали кривую нужно выпрямить.
Крутизну увеличивать не следует, поскольку ДЗ может открыться полностью до окончания хода педали.
Это - довольно серьезная работа. И индивидуальная, Должна подгоняться под каждую машину.
Этого-то нет.
Можно предположить, что бустер увеличивает передаточное число. Если можно так сказать.
"Добавляет" фиксированную малость к текущему значению педали во всем диапазоне. Если так, то ДЗ открется полностью до окончания хода педали.
Я думаю, ты это можешь у себя прверить практически.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием