Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2017, 16:17   Сообщение #1338
mik1628
Гуру
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
По умолчанию

sega38, Вот смотри - новые колодки с фасками, площадь прилегания к диски меньше сначала, потом, износом станет на всю плоскость колодки. А пока будет притираться - не одну тысячу км, иногда, (от стиля езды), тот буртик оставшийся увеличится(станет шире), поверхность будет ржавой и не однородной - с бугорками. И вот, подойдёт время износа фасок на колодках, и они начнут наезжать на бурты диска, то касание плоскостей будет не идеальной. А как то - риски пойдут по диску - а главное - биение на руле, ухудшение торможения. Можно забить и ездить дальше, пока колодки не "проточат" себе "дорожку". Можно проточить диски перед установкой новых колодок, если параметры диска не выйдут после проточки за размеры по толщине допустимые производителем. Или менять пару - диск - колодка. Это моё мнение, основанное на опыте.
mik1628 вне форума   Вверх Ответить с цитированием