Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2017, 20:55   Сообщение #11
sv1021h
Интересующийся
 
Имя: Роман
Регистрация: 14.05.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: Флюенс
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
sv1021h
Поищи, все-таки, тему здесь про него.
Там приведены интересные доводы.
В двух словах, примерно - так.
Крутизна зависимости положения ДЗ от нажатия на педаль увеличена.
В результате конечное положение ДЗ уже может достичь, а педаль еще до конца не дошла.
Это никто не проверял, просто высказали такое предположение.
Если так, то это не совсем хорошо.
Ногой "думаешь", что есть еще запас по разгону...
А его-то уже и нет.
Скажу даже больше, он ставится между педаль и блоком. И в случае глюка этого девайса собранного китайцами, можно остаться без газа, что совсем не безопасно и это при лучшем раскладе, при худшем глюкнет в нем что нибудь и будет он дросель на максимум открывать. Получится как в американских фильмах где машина с заклинившей педалью газа мчится по автостраде. Вот я чисто из за этого и не рассматривал его для приобретения. Устанавливается то он в ногах водителя, а зимы у нас снежные и конденсата в ногах водителя хоть отбавляй.

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

У меня вот вообще руки чешутся под евро2 прошивку залить, удалят катализатор не планирую.

сравнил свой сток и тюн прошивку под евро2. изменений коснулись 17 параметров.
но вот руки прям чешутся.... отговорите а...
sv1021h вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links