Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2017, 20:17   Сообщение #2
sv1021h
Интересующийся
 
Имя: Роман
Регистрация: 14.05.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: Флюенс
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ну, что можно скзать на это (имею в виду всю запись-отзыв)?
Дельное и объективное мнение.
Чего никогда не было.
И не будет.
Либо по этой причине

Либо от нежелания показаться лохом. Деньги-то уплачены...

Бустер здесь кое-кому известен и его применение здесь же обсуждалось.
Можешь поискать.
Я пробовал с ним ездить.
Принцип его действия очевиден и необходимости в нем совершенно нет.
Детально его работу я не исследовал. Поездил немного и вернул.
Я скажу честно бустер не пользовал, но принцип его работы прекрасно представляю. В принципе ничего плохо в его использование нету, кому то это даже будет удобно переключать режимы самостоятельно.
kess я купил за 3500р не такие большие деньги для развлечения и познания чип тюнинга, так сказать вложил на саморазвитие да и продать его всегда можно.. так что лохом себя никак не чувствую.

я понимаю что при чип тюн не все так просто. я сравнил свою стоковую прошивку и тюн. судя по строчкам кода изменения в тюн версии были по 12 параметрам. Но я как обычный обыватель пока все эти 12 изменений не прочувствовал. Кроме острой реакции на нажатие педаль газа, что как мне думается скажется на расходе топлива не в лучшию сторону. да и зимой будет не айс, т.к сегодня выезжая из гаража при не сильном нажатии на гашетку колеса в букс пошли на бетонном покрытии. Машина чувствуется рвет из под себя, при незначительном нажатии гашетки уже 2500-3000 оборотов.
sv1021h вне форума   Вверх Ответить с цитированием