Цитата:
Сообщение от YRA62
второй, Всё играет роль главное передаточное число в главной паре редуктора. Сами шестерни коробки тут ни при чём. У меня на Ваз-21043 передаточное число было 4,3 тянула машинка как трактор. У Ваз-2112 было 3,7, нужно было более долго разгонятся на 1и 2 скорости, зато машина была экономичней и динамичней на трассе. Надеюсь, ты понял о чём я пишу. Вспомни законы физики.
|
-
может - механики?
Ты как мошкара в лесу. прекрасно понял, о чём речь, к каждой запятой докопаться не лень?
ГП это тоже шестерни.
Только вОООт такие.
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------
Цитата:
Сообщение от RRR
Есть вариант замены шестерём 5й пеоедачи. Тогда на 1-4 машинка продолжает тянуть, а максималка и экономичность на 5й - улучшаются.
|
Мне максималка ни к чему. Я и до 130 км/ч редко разгоняюсь.
Обычная скорость в пределах 90-110 км/ч.