Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2017, 20:25   Сообщение #28665
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
второй, Всё играет роль главное передаточное число в главной паре редуктора. Сами шестерни коробки тут ни при чём. У меня на Ваз-21043 передаточное число было 4,3 тянула машинка как трактор. У Ваз-2112 было 3,7, нужно было более долго разгонятся на 1и 2 скорости, зато машина была экономичней и динамичней на трассе. Надеюсь, ты понял о чём я пишу. Вспомни законы физики.
-может - механики?
Ты как мошкара в лесу. прекрасно понял, о чём речь, к каждой запятой докопаться не лень?
ГП это тоже шестерни.
Только вОООт такие.

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------

Цитата:
Сообщение от RRR Посмотреть сообщение
Есть вариант замены шестерём 5й пеоедачи. Тогда на 1-4 машинка продолжает тянуть, а максималка и экономичность на 5й - улучшаются.
Мне максималка ни к чему. Я и до 130 км/ч редко разгоняюсь.
Обычная скорость в пределах 90-110 км/ч.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием