sv1021h, в
этом сообщении приводишь цитаты.
Не хочу это разбирать и комментрировать.
Будем проще. У меня МКПП.
Положим машина движется со скоростью 30-40 км/час. "Накатом".
Включена 5 передача. Скорость достаточна для разгона на этой передаче.
В том понимании, что двигатель не заглохнет под нагрузкой.
Нажимаем педаль ДЗ. На МКПП без разницы, как, хоть резко, хоть плавно.
Результат будет один.
Что имеем? Очень медленный разгон, который и не сразу начинается.
Это и правильно и закономерно при определеннной мощности двигателя.
Мощность выше - разгон быстрее или сразу начнется.
Если при такой скорости третья передача, то разгон начинается без задержек.
С АКПП иначе? Не думаю.
Это - твое первое неудовольствие.
Если мне надо разогнаться пошустрее, то я включаю пониженную передачу.
То же самое происходит и с АКПП, когда резко нажимаешь педаль.
Коробка понижает передачу.
Вот тебе и "затуп".
Поиск чудес путем изменений нескольких двоичных символов.
Здесь приведен перевод мнения о чип-тюнинге.
Я не против чьих-то деяний.
Творческий подход - неплохо. Результаты какие-то есть по отзывам.
Но никто не знает, как это достигнуто.
Нельзя же быть такими наивными.
Какой-то деятель за клавиатурой коипьютера, можно сказать - в уме, изменяет процесс работы двигателя. Это - для откровенных дураков.
Приведу пример этой деятельности.
Много здесь было разговоров о незапуске с первого раза.
Причины затрагивать не будем. Здесь - разные мнения.
Говорю про исправныей заведомо двигатель. У меня был такой.
Ни замена свечей, бензина, чистка ДЗ мне бы не помогла. Однозначно.
И логи я снимал и эксперименты проводил. Не было результата.
Все решилось путем замены программного обеспечения ЭБУ впрыска.
Это же - золотое дно! Где были спецы-чипователи?
То-то и оно.