Цитата:
Сообщение от YRA62
У меня этой проблемы пока нету, но я уверен что дело именно в люфте, а не в материале втулок. Придерживаюсь мнения Vld Щелчок происходит при смещении втулки на своей оси. Волна на ограничителе вначале упирает ролик, потом он по нисходящей резко отталкивается. И если отверстие в ролике изношено тогда и будет щелчок. Также щёлкать может и в месте крепления ограничителя к кузову. Достаточно иметь там небольшой недотяг крепёжного винта или трещины на стойке. Почему об этом столько разговоров? Уверен, если у меня такое возникнет, избавлюсь за час без советов на форуме.
|
Зачем изобретать велосипед? Защелкал ограничитель - 99,9% сносилась втулка, причем снаружи, а не по внутренней оси.
Можно перевернуть ее и пользоваться дальше, а затем, когда уже переворачивать некуда, я просто заменил на бронзовую втулку - с тем и продал машину.
Если хотя-бы раз разобрал, понял бы всю бестолковость переливания воды тут по этому поводу.