Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2017, 13:03   Сообщение #28644
kottt
Мастер
 
Аватар для kottt
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
У меня этой проблемы пока нету, но я уверен что дело именно в люфте, а не в материале втулок. Придерживаюсь мнения Vld Щелчок происходит при смещении втулки на своей оси. Волна на ограничителе вначале упирает ролик, потом он по нисходящей резко отталкивается. И если отверстие в ролике изношено тогда и будет щелчок. Также щёлкать может и в месте крепления ограничителя к кузову. Достаточно иметь там небольшой недотяг крепёжного винта или трещины на стойке. Почему об этом столько разговоров? Уверен, если у меня такое возникнет, избавлюсь за час без советов на форуме.
Зачем изобретать велосипед? Защелкал ограничитель - 99,9% сносилась втулка, причем снаружи, а не по внутренней оси.
Можно перевернуть ее и пользоваться дальше, а затем, когда уже переворачивать некуда, я просто заменил на бронзовую втулку - с тем и продал машину.
Если хотя-бы раз разобрал, понял бы всю бестолковость переливания воды тут по этому поводу.
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный".
kottt вне форума   Вверх Ответить с цитированием