Цитата:
Сообщение от второй
|
Этой весной, мой сын поехал в шиномонтажку поменять колеса на своей машине. Мог бы это сделать и сам, но ему скотине не захотелось свои ручки пачкать.

Поехал к в шиномотажку. А потом звонит, - папа помоги, папа выручай!
У него стояли секретки и шиномонтажечный баран двум секреткам с одной стороны машины, на двух колесах свернул голову. Этого тупого осла вовремя не научили, что сперва откручиваются секретки , а только потом все остальные болты. Потому, что когда все остальные болты прикручены, секретку открутить гораздо легче. Диск не идет на излом.
Встает вопрос, что делать?
- Вечереет.
На машине, на одной стороне уже летние колеса, на другой еще зимние.
Ехать ему до его дома больше 200 км
И тут я вспомнил вот эту теле передачу по всяким угонам и воровству. Как они быстро там откручивали колеса на любых секретках. Ну-ну!
То в кино быстро. Пусть бы тут попробовали.
У флюенса диски так устроены, что секретка получается в глубине диска. Никаким ключом её не взять. По другому подобраться к ней, тоже невозможно.
Пробовали приварить сваркой болт, к самой секретке, он все равно отваливается. Хорошо прогреть место сварки не получается. Туда хрен подлезешь. Что делать ...ХЗ???
Диски типа жалко! Хочется их сохранить. Как никак литьё и дорогое.
Решили сверлить. А как по другому?
Ага! Хрен. Нифига оно не сверлится.

Сами секретки непонятно из чего они сделаны. Метал такой, что по-моему крепче сверла. Но, курочка по зернышку. На каждую секретку ушло в среднем 3-4 сверла. Сверла обошлись в районе полторы тысячи. Какие-то самые дорогие, но они хоть как то сверлили. Потом все равно или ломались или тупились. Я задолбался за ними в магазин ездить.
И вот когда в секретке просверлили канал около сантиметра, а затем в этот канал был вставлен болт и обварен, их удалось выкрутить. Пол следующего дня ушло на это!
А у угонщиков все просто. Раз! И все выкрутилось.

Вот я их вспоминал тогда. Думаю, ну где же они со своими фокусами и волшебными приблудами?
Всё у них легко, только в кино.