Цитата:
Сообщение от oreh
Съедь с федеральных трасс то. Тогда узнаешь про Ж, но не про клоуна 
|
На федеральных трассах именно и ж, потому как более обильно поливают, посыпают, и грязи из под колес больше.
Цитата:
Сообщение от oreh
сейчас коляска в разобранном виде входит в багажник и на 2/3 заднего сидения, еще автолюлька помещается. Можно выезжать с ребенком гулять и на съемки.
|
У меня в свое время коляска и в Гетц влазила, потом в Ноут.
Цитата:
Сообщение от oreh
Знакомая так погибла. Сзади стиралка, она с мужем впереди. Легкое ДТП, все отделались синяками, ее стиралкой размазало.
|
При не сильном ударе.... Сказочник, на ходу сочиняешь. Стиралка не шелохнулась бы, и в хечь, стиралка + задние пассажиры - как то не несовместимо по вместимости. Если только стиралка не "Мечта". Хотя если только поставили, и должна быть "узкая", но стоя, у меня таких мыслей не было не разу.
Цитата:
Сообщение от oreh
Ровно он столько же в производстве стоит.
И стекла заднего нет. Значит седан сложнее - у него то стекло есть заднее! Как тебе твоя странная логика?
|
Стекло есть и там и там, но дверь у хеча, именно дверь, а не крышка с усилителем, она объемная, как боковая дверь авто, из нескольких деталей сварена, ну там еще обшивка присутствует, дворник, омывтель, с включателем оного в системе, моторчиком/клапан включения этого омывателя, трубки для воды проложить по салону, амортизаторы, наверно, подороже пружин будут, сами петли чуточку сложнее, массу большую выдержать должны и т.д.
Цитата:
Сообщение от oreh
Открываем ссылочку и... видим 1 место гольф, который перетащили из В таки производители, чтобы драть за него бабок. Следом Клио, Поло, Фиеста, Корса - офигеть какой С класс!
|
Кулькуметр возьми и посчитай
Цитата:
Сообщение от oreh
Видел я там на автобанах авто, не переживайте.
|
Сараи предпочитают как семейный авто и живущие в небольших городках в основном. Ну и предприниматели всех сортов. [/QUOTE]Не не видел, точно, и тем более не общался, в "глубинку не попадал". Предприниматели берут "каблуки" или микроавтобусы. Универсал в основном семейные. Седан - большинство корпоративные, кроме такси, есть такой способ привлечения работников в средних/крупных компаниях, как наличие машины под жопой сотрудника, Машину берут в лизинг, это ложится на себес, соответственно показывается просто меньшая прибыль, меньше платятся налоги, компаниям выгодно, они не теряют ни хрена, сотрудник не тратиться на налоги, страховку. Практика широко распространенная. Ну и часто В класс вторая машина в семье, ибо с деревни на работу надо добираться. По Германии до 100 км легко могет такое быть. Знаю по заводу VW.
Цитата:
Сообщение от oreh
И еще раз спрошу - почему в правительственных кортежах, да и вообще в люксе днем с огнем не сыщешь ни хэтчей ни вагонов?
|
а причем правительственные кортежи, так же еще раз? И да, у наших первых лиц есть в кортеже универсалы, даже у Ельцина минивен был (скорая), Макрон на DS 7 Crossback ездил, до него Олланд хеч Citroen DS5, през. чех, естетственно на лифтбеке Суперб, последний Папа вообще вроде на Канго замечен, правда там у него парк большой. У амера. там вообще одни внедорожники, и даже лимузин построен на его базе.
И в бизнесе полно универсалов 5 серия бумера, Е мерс, А6. Вот в Люксе тлько седаны. Данным ребятам пракичность не нужна.