Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2017, 15:36   Сообщение #16246
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Это что за кемперы такие малогабаритные?
На базе любого фургона, разрешенная макс.масса, до 3500 кг. подпадает под В категорию, например Peugeot Boxer, до 5 спальных мест, кухня, с/у.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А теперь досыпь туда снега грязного и песка побольше - получишь картинку за МКАД.
Ну езжу я по России, очень представляю как везде. Особенно на Федерельных трассах самая ж.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
уже ерунду написали. цифры объема врут на сайте производителя?
Не врут, но это и не косметичка в С "классе" далеко, под ежедневные покупки/перевозки более чем. Вот в "В" там существенно меньше.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Один раз заказать и отвести все это гуано. Пережиток совка везти всякую рухлядь перед выбросом на помойку на дачу и желательно на своем авто с риском для жизни.
Взгляд со своей колокольни. Я старье не вожу на дачу. Как при строительстве заказать все сразу? Я кое что ручками делаю, мне проще по дороге утеплителя купить 4-5 упаковок. И чем опасно перевозить в салоне стиралку, двери, ТВ, утеплитель, виброплиту (в аренду брал), каминную топку (пер с Европы, стоит 2 раза дешевле, чем здесь), части водосточной системы, пластиковую арматуру в бухтах, вытяжку, и т.д. и тп. Всякий раз платить 3000 руб. за доставку?
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
с чего сложнее? у седана нет проема сплошного между стаканами задних стоек - обеспечить жесткость кузова проще гораздо.
ну у седана же не надо стекло заднее разместить и смонтировать
Правильно-седан дешевле в производстве, от этого разница в цене хвостатого с универсалами и хечами. А еще у последних 5 дверь как бы по сложнее существенно чем крышка багажника, комплектующих в разы больше, нормачасов больше на сборку/сварку/, расходы на логистику больше (доп. детали, заказать, привезти, принять/выдать и тд.д.). Как пример стандартный патрон E27 немецкий c копеечной метал. планкой крепления стоит на 40% дороже без планки.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
и? хоть англичанин. пошлины на ввоз одинаковые. заодно по остальным маркам хотел бы пояснение услышать
Стоимость производства, рабочей сылы, комплектухи (у турков очень много местного) разная. Не знаю как у М2, а М3 турок отличался от европейца существенно, подвеской, пластиком, креслами. Да и самый популярный в Европе М3/Флю был в кузове универсал, как и Клио
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Видимо в Европах вы не бывали. Что там с парковочными местами? Где вагоны и где хэтчи преобладают? Не даром в Европе не просто хэтч популярен, а хэтч А или В класса, производители всеми силами утянуть пытаются в сегмент С, но население не сильно рвется поиметь гемор с парковкой.
Не не бывали Вы в Европах, если только как турист в составе группы по мегаполисам.
Это в бедненьких странах (юг Европы) и в мегаполисах В класс, а вот пригород, деревни (и не значит что там "крестьяне" живут, точнее крестьян меньшинство там), ибо мегаполис - именно там не престижно жить. Ну и гляньте какие машины на автобанах передвигаются, именно на дальняк. И....бум..., самые продаваемые машины в Европе - С класс, Гугл в помощь, за 2016 г например
Про шум уже писюкал, нет его такого страшного, назойливого. и ужастного. Ну и если выбирать удобство транформации салона&чуть больше шум, я выбираю первое. И да В Вашей полке в металле дырок нет не закрытых шумкой? Кажется я вижу "улицу", а вентиляция из салона в багажник как сделана?
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием