YRA62, Причины вибрации при торможении могут быть простые при замене колодок:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Цитата:
Сообщение от YRA62
Старые колодки выработали на диске свой индивидуальный профиль. Они притерлись друг к другу. Поверхность диска стала не идеальной, разной по износу. И новые колодки уже не прилегают всей плоскостью к диску. Чаще всего они первым делом касаются по краям, наружным и внутренним. Если на момент замены колодок торцевая поверхность диска не идеально плоская, то сразу ни о каком нормальном торможении не может быть и речи. А если ещё новые колодки чуток пошире старых, тогда они точно не прижмутся всей плоскостью. В этом случае необходимо проточить(обновить) тормозной диск.
У меня в этой области достаточно опыта. Так как работаю токарем в гаражном муниципальном хозяйстве уже не первый десяток лет.
|
Отсюда делаем вывод: надо думать перед тем как делать. Еще раз повторю: я менял комплектом диски+колодки, проблем никаких. А то что бьют новые колодки на старых дисках и люди на это жалуются виня колодки - это называется "сам дурак" (люди в целом, никакой конкретики в рамках форума), превентивные меры никто не отменял.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Моё уважение коллега! Сам когда-то работал и на универсальных и на ЧПУ станках: как токарных так и фрезерных...