Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2017, 17:04   Сообщение #16225
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Пробовал? Гемора не больше, ели есть опыт вождения 1,5 т. по грузоподъемности машины, скорость средняя возможно чуть меньше.
Ога, а категории в правах зачем? Все же просто, что 1,5 тонны седан, что 3,5 тонны грузовик. Что задний привод, что передний...

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
на других все нормально (это по опыту, в основном одни хечи были)
нормально в Москве - "ничего не видно" за Мкад. Ну и у седана просто априори все "отлично", а не "нормально".

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
В магаз как раз косметички хеча хватит
Если заскочил - может и хватит. А когда ставишь пару ящиков пива и понимаешь, что как то мешок с углем уже входит на все оставшееся место...

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
а вот перевезти что-то крупногабаритное - хрен в седан засунешь.
Для перевозок холодильников проще и безопаснее нанять газель. Да и мало какой холодильник в хэтч войдет.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Проблем и замерзаний не замечено от слова "вообще".
Так и опыт Москвы. Где даже по сравнению с Самарой ощутимо теплее.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Кузов универсала, да и хеча сложнее, и проектировании и производстве, металла больше,
Я тоже конструктор так-то. Оставим в стороне утверждения про проектирование и производство (если интересно можно конечно поспорить), но по металлу то достаточно заглянуть в ПТС. Металла больше - а вес авто такой же... Не говоря о том, что цена металла бесконечно мала в цене авто.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Да и любят у нас седаны, если еще вспомнить лет 5 назад, когда машин в разных кузовах было пруд пруди, как то универсалы не брали.
я хотел купить Меган2-сарай. только вот когда седан стоил 500 с копейками, сарай начинался от 700. Есть разница? Это прям как недавняя статья, где журнализд недоумевает, почему у нас купешки не берет молодежь, а берут все почему то 5 дверки... Так ценник посмотри и все вопросы отпадут. Я меган-купе с удовольствием взял бы. Слюни на него пускал. И? А ценник там был 870 против 600 за Флю. И все - у меня тупо не было таких денег на авто.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Про "Д" клас вообще молчу (а там покупашки бабло не так кроят, как мы), А6, BMW 3/5, мерсюк С/Е да в универсале.... это ж не престижно...у нас.
Потому что там уже главный критерий авто - престижность. Если думаешь что только мы такие - покажи мне кортеж глав государств с хэтчами или вагонами. Рено уже пыталось продавать Вел Сатис. Результат всем известен.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Бред полный, подвеска не жестко к именно к багажнику прикручена?
А куда интересно вварены стаканы задних стоек?

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Или вы считаете что полка под задним стеклом седана существенно более звукопоглащающая или звуконепропускающая, чем полка хэча?
Я это не считаю, а знаю. Жесткий металл (это силовой элемент, на минуту) с обивкой с двух сторон звукопоглощающим материалом (причем снизу весьма солидный слой) у седана и хлипкая свободно лежащая пластмасска у хэтча - думаю вывод очевиден.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Шум от глушака? Может менять надо?
Может просто сесть к знакомому в седан и газануть до 5000 сначала с поднятой, а потом с опущенной спинкой сидения? И даже не надо будет читать никаких учебников физики.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием