Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2017, 16:37   Сообщение #16224
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Кемпер вести несколько больший геморрой, чем куда более управляемый и аэродинамичный седан.
Пробовал? Гемора не больше, ели есть опыт вождения 1,5 т. по грузоподъемности машины, скорость средняя возможно чуть меньше.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Потому что в недоразвитых странах:
1. На дорогах грязно и иметь постоянно залепленное заднее стекло - не айс.
Зависит от модели машины, где-то засоряется мигом, на других все нормально (это по опыту, в основном одни хечи были)
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
2. Денег мало и на отдельные машины " на каждый чих" не хватает - нужен средний вариант, чтобы и на работу каждый день и в магазин etc. был багажник, а не косметичка, как у хэтча.
В магаз как раз косметички хеча хватит, а вот перевезти что-то крупногабаритное - хрен в седан засунешь. На дальнях кофр на поперечены в помощь, до 140 км. /ч с ним передвигался, с нормальным шума нет.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
3. Конкретно в роисси еще и "9 месяцев зима" - выпускать весь нагретый воздух из салона, когда открыл багажник не всем нравится
Проблем и замерзаний не замечено от слова "вообще". Как то в Финке, да и другие Скандинавы сильно на седанах не наблюдаются, наверно у них зимний холод особенный, в машину боиться залезть.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
4. Многие купили бы "вагон" - но более чем странное ценнообразование на такой тип кузова просто не позволяет это сделать. Когда машина чисто косметически отличается от седана с точки зрения конструктива и за нее просят на четверть цены больше? За что платить предлагается?
Кузов универсала, да и хеча сложнее, и проектировании и производстве, металла больше, спрос часто меньше , соответственно себес дороже. Да и любят у нас седаны, если еще вспомнить лет 5 назад, когда машин в разных кузовах было пруд пруди, как то универсалы не брали. Про "Д" клас вообще молчу (а там покупашки бабло не так кроят, как мы), А6, BMW 3/5, мерсюк С/Е да в универсале.... это ж не престижно...у нас.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
5. В седане в салоне куда тише, нежели в вагоне или хэтче. Задняя подвеска не в салоне бумкает и колесные арки только частично в нем. Шум от глушителя и содержимого багажника etc.
Бред полный, подвеска не жестко к именно к багажнику прикручена? Или вы считаете что полка под задним стеклом седана существенно более звукопоглащающая или звуконепропускающая, чем полка хэча? Шум от глушака? Может менять надо?
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием