Цитата:
Сообщение от vop
На дальняк лучше универсал, или вен, а еще лучше Кемпер (дом на колесах). Хотя кому то и 300-500 км. - уже "дальняк".
|
Кемпер вести несколько больший геморрой, чем куда более управляемый и аэродинамичный седан.
Цитата:
Сообщение от vop
Не понимаю любовь к "хвастатым", ну не практично же жуть. Почему то в недоразвитых странах самый популярный кузов у покупашек?
|
Потому что в недоразвитых странах:
1. На дорогах грязно и иметь постоянно залепленное заднее стекло - не айс.
2. Денег мало и на отдельные машины " на каждый чих" не хватает - нужен средний вариант, чтобы и на работу каждый день и в магазин etc. был багажник, а не косметичка, как у хэтча.
3. Конкретно в роисси еще и "9 месяцев зима" - выпускать весь нагретый воздух из салона, когда открыл багажник не всем нравится
4. Многие купили бы "вагон" - но более чем странное ценнообразование на такой тип кузова просто не позволяет это сделать. Когда машина чисто косметически отличается от седана с точки зрения конструктива и за нее просят на четверть цены больше? За что платить предлагается?
5. В седане в салоне куда тише, нежели в вагоне или хэтче. Задняя подвеска не в салоне бумкает и колесные арки только частично в нем. Шум от глушителя и содержимого багажника etc.