Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2017, 14:40   Сообщение #16223
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
На дальняк лучше универсал, или вен, а еще лучше Кемпер (дом на колесах). Хотя кому то и 300-500 км. - уже "дальняк".
Кемпер вести несколько больший геморрой, чем куда более управляемый и аэродинамичный седан.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Не понимаю любовь к "хвастатым", ну не практично же жуть. Почему то в недоразвитых странах самый популярный кузов у покупашек?
Потому что в недоразвитых странах:
1. На дорогах грязно и иметь постоянно залепленное заднее стекло - не айс.
2. Денег мало и на отдельные машины " на каждый чих" не хватает - нужен средний вариант, чтобы и на работу каждый день и в магазин etc. был багажник, а не косметичка, как у хэтча.
3. Конкретно в роисси еще и "9 месяцев зима" - выпускать весь нагретый воздух из салона, когда открыл багажник не всем нравится
4. Многие купили бы "вагон" - но более чем странное ценнообразование на такой тип кузова просто не позволяет это сделать. Когда машина чисто косметически отличается от седана с точки зрения конструктива и за нее просят на четверть цены больше? За что платить предлагается?
5. В седане в салоне куда тише, нежели в вагоне или хэтче. Задняя подвеска не в салоне бумкает и колесные арки только частично в нем. Шум от глушителя и содержимого багажника etc.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
FILIN2000 (27.09.2017)