Цитата:
Сообщение от Nemo
А правильно ли? Смотреть в зеркала и на индикатор парктроника глаза не разбегуться?
|
Мне так понравилось.
1. Когда ориентируешься по боковым зеркалам и взгляд туда сюда переводишь, то глаз не надо перефокусировать. Индикатор сам попадает в поле зрения. Для меня так удобней.
2. С эстетической точки зрения мне кажется ему там самое место. Как будто так на заводе задумали.
---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------
Друзья, товарищи, заметил у себя такую пренеприятнейшую вещь.

Когда менял лампочки в ДХО на светодиодные, заметил, что
на проводке повреждена изоляция - прямо в месте его присоединения к "фишке" клемы лампочки. Повреждение такое, что видно жилы провода и прямо на изгибе. Сначала подумал, что это маслет не совсем аккуратно орудовал там и поэтому просто залил это место термоклеем (изолента там не поможет.)
Вчера точно такое повреждение (даже еще сильнее -
перебит изолятор и пара жил) заметил на проводке идущем к генератору (тоненький оранжевый с черной полоской - он один там). Тоже у самой "фишки" и изолентой там не обойдешься и термоклеем тоже.
Начал изучать всю проводку где было возможно и нашел (тоже в моторном отсеке еще пару подозрительных мест, но не таких серьёзных).
Поеду к ОД, пусть думают, что делать. А то потом доказывай, почему короткое замыкание произошло и машина сгорела (в худшем случае).
Посмотрите, проверьте у себя проводок генератора. Как откроете капот и посмотрите на генератор, его сразу видно - оранжевый, входит в черную фишку и генератор справа. И не только его.
PS: вот теперь езди и бойся, где что может каратнуть!