клон шахтера, ну ты и наглец!
К тому же - полная бездарь.
Система никогда не "дозаправляется". Верно.
Весь хладагент выкачивается и взвешивается.
Твоя бездарная приблуда этого не делает.
Потому засунь свой язык себе пониже фалды и не вякай, коль чего-то не знаешь.
И приблуду свою - туда же.
Торгаш, мать твою!
Ты не в ту тему влез. Ползи в торговлю, там можно втюхивать все, что угодно.
Примерные показатели давления могут быть от 8 до 20 Бар.
И на что ты людей ориентировать будешь?
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------
Обслуживание системы кондиционирования производится следующим образом.
1. Откачивается весь хладагент из системы.
При этом производится маслоотделение.
2. Определяется количество откачанного. Обычное взвешивание.
3. Система вакуумируется для удаления из нее воздуха, который может быть влажным.
4. Система заправляется в соответствии с нормативаним. Масло и хладагент.
По количеству, которое приведено в Нотах.
Это - теория.
Практически это делается "рукопашно" или автоматически.
Лучше "рукопашно". Ща поясню причины.
Автоматическая установка имеет фильтры. Фильтры имеют ограниченный срок службы.
Это известно по масляным фильтрам.
Поэтому их нужно менять.
Если этого не делать, то в систему может попасть стружка, грязь и прочее,
что выкачивается из другой машины.
Потому что в автоматической установке весь хладагент попадает в общую емкость.
Из этой емкости - в другие машины.
"Рукопашно" хладагент закачивается из отдельного баллона.
Помимо этого установку нужно калибровать.
Есть еще одна опасность.
В машинах могут присутствовать хладагенты, которые несовместимы.
Должна поризводится промывка системы.
Это - основные исходные для успешной дозаправке или презаправке системы.
Всего этого не делают ОД. Я разговаривал.
Удивленные глаза делают. Фильтры никогда не меняют. Бак никогда не опорожняют. Они просто нажимают на кнопки и подсоединяют шланги.
Соответственно и выводы сделал.
Нашел сервис, в котором к этому относятся внимательно.
Даже сказали, что установка стоит полмиллиона и ее нельзя не обслуживать.
Так и загробить можно.
Профилактику производят регулярно.
И установки у них очень прилично выглядят. Чистые и аккуратные.
Вызывает доверие.
Относительно заправки у ОД я говорил с одним владельцем.
Куча у него проблем была.
А самостоятельно лезть туда ни в коем случае не следует.
Нужно иметь оборудование, которое недешево.
Неужели вы думаете, что за 1 000 руб. можно получить что-то качественное, если в сервисах это стоит 1 500 руб. без стоимости хладагента.
Доморощенные, как этот болван - страшное зло.
Хотите проблем? Валите к нему. Он и не такой лапши на уши навешает.
Лишь бы продать. Денег-то нет у него... Ему чужие интересы не интересны.
|